top of page

Мои первые успехи в бизнесе

Итак, прошел почти месяц с момента моей регистрации в Орифлэйм, а также закончился мой первый полноценный каталог. Не скажу, что я многое успела за это время и заработала кучу денег, но главное я все же сделала – сдвинулась с места, начала выходить из зоны своего комфорта, изменила свое мышление. И теперь просто не представляю себя в роли наемного работника!

За 8-ой каталог я лично зарегистрировала всего три человека! Из которых двое – это моя мама и сестра :) Но, несмотря на это, в моей структуре к настоящему моменту находится 9 человек! Спросите, как такое возможно? Все просто. Благодаря удобной системе построения сети в форме «морковки» (каждый последующий человек регистрируется под предыдущего), я могу не зарегистрировать ни одного человека, а подо мной все равно будет расти структура: ведь все в группе регистрируют в одну цепочку, все ниже и ниже.

Самое главное, чему нужно научиться и делать это каждый день – это рекрутировать! Ведь благодаря этому растет ваша команда, а соответственно уровень и доход. Но начать рекрутировать очень сложно, по крайней мере для меня. Ведь, если начать рассказывать о бизнесе знакомым, родственникам, друзьям, то есть риск, что они засмеют тебя. А если начать с незнакомых людей, холодных контактов, то есть риск, что не сможешь профессионально преподнести информацию, не сможешь заинтересовать, ответить на вопросы и в результате будешь опять же выглядеть смешно и глупо. Эти мысли, страхи, есть у любого человека, просто кто-то может их преодолеть, а кто-то позволяет им остановить себя.

Поэтому я начала работу с чего попроще: с подготовки информационной базы, рекламных материалов, вспомогательных элементов. Я стала смотреть видео о бизнесе, о способах рекрутирования, о маркетинговом плане компании, стала посещать вебинары, читать книги и смотреть, как работают другие. Подготовила странички в социальных сетях: Одноклассниках и ВКонтакте. Создала паблик, канал на Youtube и свой сайт в форме блога. Подготовила визитки к печати и сделала фотографии в образе бизнеследи. В общем, на самом деле, я сделала много полезного, но все это лишь вспомогательные элементы, теоретическая база, оформление моего личного бренда. Главное – это привлекать новых людей. А с этим у меня пока что туго :)

Также я научилась делать ЛТО – личный товарооборот. Казалось бы, что здесь важного? Но на самом деле это очень важно! Ведь только сделав ЛТО в 150 бонусных баллов, мы можем получить зарплату (процент с товарооборота вашей структуры). Поэтому нужно приучить себя к этому и показать пример своим партнерам, новичкам. Многие, конечно, узнав об этом условии, начинают причитать, что это сложно, нереально и они не смогут покупать на 5000 рублей каждый каталог. Но кто сказал, что нужно самому покупать на эту сумму? Ведь есть масса способов как сделать ЛТО, особо не напрягаясь. Например, как сделала это я? Сначала я внесла в корзину все, что у меня закончилось в ванной комнате: шампунь, зубная паста, краска для волос и прочее. Затем заглянула в косметичку и бросила в заказ тушь и тональник. Получилось баллов 80. Остальные 70 баллов я получила, показав каталог девчонкам на работе и подругам.

В результате, благодаря моим небольшим стараниям, в конце этого каталога я покорила первую ступеньку - стала консультантом 3% - и получила свою первую зарплату (объемную скидку) – 1035 рублей! Вам, наверное, смешно. Ну что это за деньги? Тем более за месяц! Но начните мыслить глобальнее, разглядите перспективы. Сегодня это всего лишь тысяча, а через год – это уже сто тысяч! Главное – идти вперед и не останавливаться!


bottom of page