top of page

Как я пришла в этот бизнес

Сидя в декрете, многие женщины начинают задумываться о будущем, о жизни, которую хочется дать своему ребенку. Это происходит то ли потому, что появляется много свободного времени для размышлений, то ли потому, что на одну зарплату мужа становится жить тяжело. Но как бы то ни было, мысли эти все чаще и чаще посещают голову и заводят тебя в состояние депрессии, беспомощности, никчемности, безысходности.

Со мной это стало происходить через 5 месяцев после рождения дочери. Мысль о том, что я не скоро смогу позволить себе все те развлечения, которые позволяла до появления ребенка, а также неспособность дать своему ребенку все необходимое (в материальном плане), побудили меня начать поиски работы на дому. К тому же долги накопились, кредиты. А ведь еще была мечта летом поехать в Сочи, в гости к сестре. Я понимала, что это может не осуществиться. Все это душило, загоняло в отчаяние.

Ранее, еще когда я была беременна, мама рассказывала мне о работе в интернете, мол, ее знакомая неплохо там зарабатывает. Тогда я пропустила это мимо ушей, решив, что это что-то типа администратора в соцсетях (хотя это было первое упоминание в моей жизни об Орифлэйм). Да и не было такой острой нужды в дополнительном заработке. Поэтому, попав в сложное материальное положение, я в первую очередь вспомнила не о том мамином предложении, а о том, что когда-то немного писала на заказ и открыла свой «завалявшийся» профиль на сайте для фрилансеров. Ранее я подрабатывала там: писала новости, описания товаров, статьи для сайтов. Вот и решила вернуться к этому, чтобы иметь хотя бы 5000 рублей в месяц. Для матери в декрете, получающей всего 3100 рублей в качестве декретных, это была бы неплохая материальная помощь. Да, да, 3100! Несмотря на достаточно высокую зарплату, декретные мои минимальны, ибо белая зарплата составляла всего 9000 рублей. Как говорится, сама виновата, знала к чему приведет. Но найти работу с высокой оплатой, причем полностью белой, дано не всем.

Примерно, в это же время я получила предложение о работе от бывшей одногруппницы: работа в интернете, нужны активные люди и т.д. На тот момент она уже достигла некоторого успеха в этом деле (это было второе упоминание об Орифлэйм). Но это предложение, как и мамино, я снова проигнорировала, решив, что уже нашла возможность заработка: писать тексты.

Я окунулась в новую работу с большим энтузиазмом, писала каждый день, много, в ущерб семье, ребенку, собственным нервам. В первый месяц я заработала около 6000 рублей, в следующие два еще по 8000. И все. Тут мои силы иссякли, я стала уставать, писанина стала причинять дискомфорт, я просто выдохлась. Одной из причин этого упадка был тот факт, что все заработанное тут же испарялось: на массаж, пиявки, остеопата для дочери, на кредиты, на питание и прочее. И откладывать на отпуск у меня просто не получалось. Мечта снова стала отдаляться.

Увидев мои «страдания», Вселенная снова решила напомнить мне про бизнес в интернете, через моих двух близких подруг. Они обе стали консультантами Орифлэйм и в красках рассказали мне о возможностях в этом бизнесе. Я лишь посмеялась, открестившись от них, решив, что уже нашла возможность заработать: мама недавно закрыла отдел с женской одеждой и попросила меня распродать по дешевке оставшиеся вещи.

И действительно, с помощью продажи одежды я смогла накопить некоторую сумму, но обеспечить меня на всю жизнь это временное дело меня не сможет. Я это понимала и меня снова стали посещать депрессивные мысли. И вот тогда Вселенная нанесла решающий удар, прекратив ходить вокруг да около, намекать, в надежде, что я соображу, что мне нужно сделать. Она послала мне мою хорошую подругу, мнение которой является для меня авторитетным, в силу ее некого идеализма, дотошности, склонности досконально изучать любой вопрос, взвешивать все плюсы и минусы. В общем, она пришла ко мне в дом и прямо в лоб сказала: «Пошли со мной в Орифлэйм!» И я согласилась. Да. Я даже не раздумывала, морально я уже была к этому готова. К тому же я знала, что она, наверняка, изучила все вдоль и поперек, и поэтому, если выбрала компанию Орифлэйм, значит, она действительно этого стоит. А значит, нужно хвататься за эту возможность всеми руками и ногами.

Вот так Вселенная смогла достучаться до меня лишь с четвертого раза! И теперь я строю свой бизнес с Орифлэйм, ни чуть об этом не жалея.

Вывод: будьте внимательны к знакам, которые вам подает судьба, не спешите отказываться от предложений, которые кажутся вам странными, недостойными вас. Возможно, это как раз и есть та самая дверь в лучшую жизнь! :)


bottom of page